Wednesday 30 April 2008

Queen's Day, Vondel Park, Amsterdam 30th April 2008 - Как я торговала в Амстердаме валяными бусами

It was amazing experience in my life! Somebody shared with me that it is available to sell anything on the amsterdam's streets without taxes...only one day per year...so I took with me my hand-made felted accessories...brooches and necklaces...the weather was terrible...windy, coldly and rainy...and my felt warmed me perfectly...around me there were a lot of curious people and two wonderful german tourists made me "the sale of the day"...the total income from sales was about 85 euro...very nice for the traveller...I would like you enjoy the smell of free hugs!

30 апреля в Нидерландах День Королевы. Большой народный праздник, когда все напяливают
на себя что-нибудь оранжевое (королевский цвет) и показываю лучшее, что имею, или на
что способны...а также можно беспошлинно тоговать в любом уголке страны и спать где придется...если уснешь...В этот день, только Амстердам принимает до 6 миллионов туристов...здесь мои валяные шурушки и разложились, прямо на дорожке.... У меня с собой - было...тумаровские (киргизские) тапки и моя собственная любимая сумка...и штук сорок валяных бус...было холодно и войлок грел меня...Две немецкие туристки купили по паре валяных бус по 10 евро за пару...и…сделали мне хорошую рекламу...в общей сложности, я наторговала на 85 евро...неплохо для поддержания штанов праздно шатающегося путешественника...

No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...