Saturday 26 June 2010

Funny workshop in June 2010 - Запасной глаз для мамы




Young guy Vova (ah, eleven years old!) who had participated on my workshop making felted balls instead of beads for Mom created "duplicated eyes" for her...he said: it's useful to reserve some spare eyes for special cases in life". That's cute! 


Я люблю проводить мастер-классы, особенно за уникальную возможность общения и... энергетический обмен ... на летней  ярмарке была такая история: мальчик Вова на "Артании" не скучал, он приехал в Сибирь из Екатеринбурга, и его мама торговала по соседству...Вова принял участие во всех возможных мастер-классах, в том числе и по валянию...меня лично, он немедленно покорил искренним любопытством и интуитивным знанием "за жизнь"...я влюблена в него просто... эдакий коктейль сермяжной правды жизни и непосредственности... рожает еще земля русская мужиков, есть чем гордиться...из бусин Вова тут же сделал себе (и маме!) запасные глаза, а на вопрос: "Сколько лапок у божьей коровки?" - не задумываясь ответил - "Шесть. Я на прошлой неделе поймал такую у бабушки в огороде и сосчитал!" ...чем поверг меня в замешательство, потому что я думала, что восемь, как у всех насекомых...пришлось заглянуть в энциклопедию...Вова прав! Спасибо! а мои уважаемые коллеги с работы выдвинули предложение...отозвать всех, сделанных за годы, мохеровых божьих коровок -  на модернизацию...так что, кто услышал...сдавайте брошки в переделку!





No comments:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...